Отечественные и зарубежные наблюдатели обращают внимание на активное тиражирование образа Путина в России (порой критики даже приводят сравнение с культом личности Сталина), в частности на большое количество книг, посвященных президенту. К примеру, известна книга школьной учительницы Путина Веры Гуревич, озаглавленная "Владимир Путин. Родители. Друзья. Учителя". Внимание прессы в России и за рубежом также привлекла посвященная Путину песня одной из отечественных поп-групп.
В июле 2006 года Путин впервые пообщался с россиянами и иностранцами в оригинальном формате. На интернет-сайтах поисковой системы "Яндекс" и BBC News принимались вопросы пользователей к президенту Российской Федерации. По замыслу организаторов, это должно было продемонстрировать, какие именно вопросы в наибольшей степени волнуют людей в России и за рубежом. На прошедшей 6 июля конференции выяснилось, что наиболее популярные вопросы к президенту носили курьезный характер: они были посвящены популярному сетевому персонажу Медведу, огромным человекоподобным боевым роботам, пробуждению Ктулху, а также мальчику Никите, которого Путин незадолго до конференции публично поцеловал в живот. Большая часть этих вопросов осталась без ответа. Следует отметить, что эта интернет-конференция была для Путина второй. Первая, с куда меньшим размахом, прошла 6 марта 2001 года. Кроме того, в 2001, 2002, 2003 и 2005 годах для общения президента с жителями России в телеэфире организовывались так называемые прямые линии, по которым люди из разных населенных пунктов могли обратиться с вопросом к Путину.
Второй пятилетний план развития народного хозяйства (1933-1937 гг. )
План второй пятилетки составлялся более реально, чем первой. Основной хозяйственной задачей второй пятилетки являлось завершение технической реконструкции всего народного хозяйства. Общий объём промышленной продукции предполагалось увеличить в 2,1 раза, а по сравнению с довоенным уровнем – в 8 раз. Среднегодовой темп прироста промышленн ...
Другие способы снятия ограничителей
Поскольку революции, как было показано выше, в большинстве случаев не приводят к радикальному устранению барьеров на пути общественного развития, необходимо остановиться на других способах решения этой проблемы. Ранее мы уже проанализировали такие отличные от полномасштабных революций механизмы, как реформы и революции «сверху». Снятие ...
Образование
В декабре 1958 года был совершен переход от обязательного семилетнего к восьмилетнему образованию. Среднее образование можно было получить или в школе, или в системе начально-профессионального образования (СПТУ), или в вечерних школах рабочей молодежи без отрыва от производства. Поступление в ВУЗ зависело от рабочего стажа и рекомендаци ...