Пореформенный период истории России XIX в. ознаменовался проведением существенных мер в образовании. Их следует рассматривать в контексте реформ в других сферах, а также царившей обстановки "оттепели", наступившей в стране в 50-60-е гг. Ряд моментов, характерных для пореформенного периода нашей истории, имевших место в обществе рыночной экономики, представляет немалый интерес и сегодня, когда идут напряженные поиски целесообразных форм деятельности образовательных учреждений в новых условиях.
Заключение:
Нет и не было общества без наград. Государственные награды являлись и являются по сей день социальными феноменами и несут на себе печать своего общества, своего времени в них отраженно «социальное лицо» эпохи, конкретного исторического времени. По ним можно определить уровень развития самого общества. И они не могут быть не интересны н ...
Четвертый этап Гражданской войны: весна 1920 – ноябрь 1920
На завершающем этапе Гражданской войны большевики выиграли войну с Польшой (лето 1920) за Украину и Белоруссию, заняли Крым (ноябрь 1920) изгнав оттуда армию барона Врангеля и остатки белогвардейцев. Осенью 1922 года от японцев очищен Дальний Восток. ...
Печать
С октября 1905 г. смягчена цензура. К 1913 году издавалось около 2,5 тысяч газет и журналов различной тематики. В книгоиздательстве заметная роль принадлежит Сытину и Суворину. Сытин
издавал дешевую литературу для народа, Суворин
– научно-популярную литературу. Выходят многотомные словари и энциклопедии: Бракгауз и Евфрон
, Гранат
, Б ...