Пореформенный период истории России XIX в. ознаменовался проведением существенных мер в образовании. Их следует рассматривать в контексте реформ в других сферах, а также царившей обстановки "оттепели", наступившей в стране в 50-60-е гг. Ряд моментов, характерных для пореформенного периода нашей истории, имевших место в обществе рыночной экономики, представляет немалый интерес и сегодня, когда идут напряженные поиски целесообразных форм деятельности образовательных учреждений в новых условиях.
Советская страна в первое послевоенное десятилетие 1945-1953 года: основные
направления внутренней и внешней политики. СССР после
Великой Отечественной войны (ВОВ)
В ходе ВОВ СССР потеряло треть своего национального богатства. В 1943 году
принято решение правительства о восстановлении хозяйства на территориях пострадавших от военных действий. После окончания ВОВ часть высших чиновников выступило за возрождение в экономике СССР элементов НЭПа. Но Сталин выссказался за возврат к довоенным методам х ...
Социальные движения
В середине XVII века восстания охватили многие города страны. Самое крупное городское восстание известное под названием «соляной бунт» произошел в Москве в 1648 году.
Причинойк восстанию стало введение правительством особого налога и соль, что привело к повышению цен. Крайняя непопулярность этого налога вызвало его отмену, но убытки ка ...
Государственное
образование в Спарте
В своей классической форме Спартанское образование имело совершенно определенную цель: «выучку» гоплита (именно тяжелая пехота создала военное превосходство Спарты, которая будет побеждена лишь в результате тактических нововведений афинянина Ификрата и великих фиванских полководцев IV века, продвинувших вперед военное дело). Организован ...