Пореформенный период истории России XIX в. ознаменовался проведением существенных мер в образовании. Их следует рассматривать в контексте реформ в других сферах, а также царившей обстановки "оттепели", наступившей в стране в 50-60-е гг. Ряд моментов, характерных для пореформенного периода нашей истории, имевших место в обществе рыночной экономики, представляет немалый интерес и сегодня, когда идут напряженные поиски целесообразных форм деятельности образовательных учреждений в новых условиях.
Реформа органов власти и управления
	 
Из всех преобразований Петра центральное положение занимала именно эта реформа. Старый приказной аппарат был не в состоянии справиться с усложнившимися задачами управления. Сущность же реформы сводилась к формированию дворянско-чиновничьего централизованного аппарата абсолютизма. 
С первых лет правления Петра прослеживалась тенденция сн ...
	
Предыстория конфликта
	 
Введение поста Президента при сохранении практически неограниченных полномочий Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации породило в России проблему двоевластия, которая осложнилась расколом общества на сторонников немедленного проведения радикальных экономических реформ ("шоковая терапи ...
	
Выводы
	 
Итак, можно сделать такие выводы: 
В Спарте ребёнок с самого своего появления на свет находился в распоряжении государства. Решение о его праве на существование или о его уничтожении не зависело от отца. Собиралась особая комиссия из старейшин и решала вопрос о его участи. 
До семилетнего возраста ребенок оставался в родительском доме,  ...