Придя к власти, Александр I продолжил проведение в России образовательные реформы. Но она была не самоцелью, так как для ускорения темпов развития страны нужен был рост социальной активности общества. Образование было одним из способов пробудить социальную мобильность населения, но его необходимо было подкрепить и другими действиями. Правительство разработало комплекс мер, призванных преодолеть сословную закоснелость общества, мешающую ему динамично следовать за темпами экономического, промышленного и культурного развития соседних европейских стран.
Причины победы большевиков в Гражданской войне
1) поддержка красной армии крестьянством и сельской беднотой;
2) поддержка национальными окраинами;
3) отсутствие единства среди руководителей белого движения;
4) непопулярность белого движения среди населения страны;
5) весной 1919 года по странам Европы прокатилась волна революционных выступлений. Антанта была занята ликвидацией э ...
Реформы 90-х годов в Татарстане. Демократическое
движение в Татарстане
Перестройка в СССР. К середине 1980-х годов кризис власти в Союзе достиг критической точки. Отходивший от власти народ как в областях России, так и в национальных республиках все больше склонялся к оппозиции, требуя реформ. В ответ власти Союза решили взять инициативу в свои руки и выдвинули на пост Генерального секретаря ЦК КПСС Михаил ...
Государственное
образование в Спарте
В своей классической форме Спартанское образование имело совершенно определенную цель: «выучку» гоплита (именно тяжелая пехота создала военное превосходство Спарты, которая будет побеждена лишь в результате тактических нововведений афинянина Ификрата и великих фиванских полководцев IV века, продвинувших вперед военное дело). Организован ...