Придя к власти, Александр I продолжил проведение в России образовательные реформы. Но она была не самоцелью, так как для ускорения темпов развития страны нужен был рост социальной активности общества. Образование было одним из способов пробудить социальную мобильность населения, но его необходимо было подкрепить и другими действиями. Правительство разработало комплекс мер, призванных преодолеть сословную закоснелость общества, мешающую ему динамично следовать за темпами экономического, промышленного и культурного развития соседних европейских стран.
Свертывание НЭПа, его итоги.
НЭП официально никогда не был отменён. Он был задавлен, так и не успев раскрыть своих качеств в полной мере. Но существовавшие в период НЭПа буржуазные отношения материальную основу для подъёма экономического развития промышленности и сельского хозяйства на основе здоровой инициативы. Суть НЭПа заключалась в экономическом и политическом ...
Выводы
Итак, можно сделать такие выводы:
В Спарте ребёнок с самого своего появления на свет находился в распоряжении государства. Решение о его праве на существование или о его уничтожении не зависело от отца. Собиралась особая комиссия из старейшин и решала вопрос о его участи.
До семилетнего возраста ребенок оставался в родительском доме, ...
Полнота и точность сведений, содержащихся в источнике
В настоящее время не представляется возможным надежно выделить в тексте Ши цэи включения, не принадлежащие кисти Сыма Цяня. Объясняется это недостатками имеющихся в распоряжении ученых критериев подлинности текста.
Для применения основного из них — хронологического — необходимо прежде всего установить дату, до которой Сыма Цянь довел с ...