Придя к власти, Александр I продолжил проведение в России образовательные реформы. Но она была не самоцелью, так как для ускорения темпов развития страны нужен был рост социальной активности общества. Образование было одним из способов пробудить социальную мобильность населения, но его необходимо было подкрепить и другими действиями. Правительство разработало комплекс мер, призванных преодолеть сословную закоснелость общества, мешающую ему динамично следовать за темпами экономического, промышленного и культурного развития соседних европейских стран.
Предпосылки образования древнего государства в Татарстане
Древняя Восточная Европа. Большинство историков считает, что территорию древней Восточной Европы занимали в основном финно-угорские народы, восточные славяне и тюркские племена. Они прошли свою древнюю историю одновременно с другими народами периферии древнеримской империи (варварскими народами) в I тысячелетии н.э. Древняя Восточноевро ...
Мировой экономический кри3ис 1929-1933 гг.. Причины
экономического кризиса
Сегодня Украина находится в стадии сильнейшего экономического кризиса: падение промышленного производства, убыточное сельского хозяйства, полное расстройство кредитно-финансовой системы. Страна ищет пути решения своих проблем. Этот поиск большей части населения оказался трудным периодом его существования. Президент, правительство, парла ...
Созд. централизов. госуд. архивов в странах Западной Европы в 18-19 в
В Бельгии, как и в других европейских странах, архивная реформа нового времени предусматривала создание не только централизованного управления архивами и национального исторического архива, но целой системы государственных ведомственных, муниципальных и местных архивных служб. Ведомственные архивы формировались параллельно с преобразова ...