Развитие арх. профессии в США в 20 в

История » История архивного дела » Развитие арх. профессии в США в 20 в

Возрастание объема принимаемой на государственное хранение экономической и деловой документации требовало профессиональной подготовки бизнес-архивистов. В связи с этим в 1939 г. представители национального архива обратились в правительственные и общественные организации с просьбой о выделении средств для введения в некоторых университетах соответствующих архивных специализаций. Тем самым были заложены основы для создания системы специального образования в данной области. В 1944 г. Общество американских архивистов выделило первые стипендии для подготовки специалистов для работы в бизнес-архивах.

В 40-х гг. в США не хватало профессиональных кадров для формирования предпринимательских архивов в негосударственной сфере бизнеса - в 1946 г. в Нью-Йоркском и Колумбийском университетах были открыты специализации по бизнес-истории и бизнес-архивам с проведением практики в соответствующих хранилищах.

Несмотря на попытки привлекать к архивной работе на частных предприятиях управляющих документацией, музееведов и историков, в послевоенный период на фирмы пришли архивисты. В ряде американских университетов открылись специализации по бизнес-архивам. Так, в начале 60-х годов при Гарвардской школе предпринимательства были открыты курсы для подготовки специалистов в области управления бизнес-документацией

СССР в 1929 – 41 годах: внешняя политика, внутреннее развитие. Социально-экономическое развитие
В конце 20-х годов формируются две основные точки зрения на дальнейшее развитие СССР. Первая из них связаны с именами Бухарина, Рыкова и Томского , которые выступили за дальнейшее развитие кооперации, снижение налогов на сельское хозяйство, создание регулируемого рынка. Целью этой политики они ставили повышение жизненного уровня населен ...

Уроки войны и мировое сообщество
Ориентация на мир и свободу. Большинство историков мира сходятся в том, что вторая мировая война не была фатальной и оправдания не имеет. В годы войны десятки миллионов людей погибли, многие остались инвалидами, сотни миллионов терпели военный лишения и бедствовали. Было подтверждено, что любой вид тоталитарного господству одной страны ...

Реформы в области народного образования и печати.
Реформы управления, суда и армии логически потребовали изменения системы образования. В 1864 г. был утверждён новый «Устав гимназии» и «Положение о народных училищах, регламентировавшие начальное и среднее образование. Главное заключалось в том, что фактически было введено всесословное образование. Наряду с государственными возникли зем ...