Революция как предмет исследования
Страница 2

История » Революции - как и почему они случаются » Революция как предмет исследования

Таков самый общий ответ на поставленный вопрос. В дальнейшем он будет развиваться и конкретизироваться, выявляя все более полную картину революционной динамики.

Страницы: 1 2 

Обострение классовой борьбы. Астраханское восстание
Классовая борьба в то время была направлена не против преобразований, а против того, что эти преобразования сопровождались усилением крепостного гнёта и крепостнической эксплуатации. Астраханское восстание 1705-1706 годов, вызванное увеличением прямых и косвенных налогов, увеличением повинностей городских и служивых людей, крайним прои ...

Западная Индонезия к началу средневековья (V— VII вв.)
Возникновение классового общества на о. Ява, где находились наиболее плодородные и густонаселенные рисоводческие долины, при¬вело к созданию ряда государств. Объединения земледельческих об¬щин с их землями и оросительными системами и родоплеменная знать подчинялись верховной власти монарха-деспота, поддерживаемого жре¬цами. Таким было н ...

Энеолит
К этой эпохе относится Трипольская культура (VI-III тыс. до н.э.), располагавшаяся между Карпатами и Днепром на плодородных лессовых и черноземных почвах. В этот период первобытное земледельческое общество достигло своего наивысшего расцвета. Энеолит - меднокаменный век, в этот период появились отдельные изделия из чистой меди, но на ф ...