Основные формы работы по углубленному изучению гербов

История » История государственных символов России » Основные формы работы по углубленному изучению гербов

С целью всестороннего изучения гербов можно использовать следующие формы работы:

1. Чтение лекций и проведение уроков, специально посвященных истории гербов. (А в отдельных случаях материал о гербах можно (а иногда и обязательно) применять во время педагогической практики в процессе изучения самой истории, т.е. при проведении «чисто» исторических уроков, вводя органически материал о гербах в «ткань» учебного процесса). Не знаешь где найти работу в Казани ? Заходи и выбирай на www.hr16.ru.

2. написание студентами сообщений и выполнение заданий преподавателя (устно или письменно) по конкретным темам и коллективное их обсуждение.

3. Изготовление самими студентами гербов (в чертежах или натуральном виде) с учетом социально-экономического, культурного населенного пункта (района, села, улицы) и природно-климатических условий. А при изготовлении фамильного (личного) герба необходимо, кроме вышеназванных условий, в первую очередь учитывать генеалогию (родословную) своей семьи (рода).

4. Зарисовка (чертежи), ксерокопирование и фотографирование гербов из различных источников с целью их досконального изучения на последующих занятиях.

5. Организация и посещение в бибилиотеках выставок книг (литературы) о гербах с последующим обсуждением итогов на занятиях.

6. Проведение конкурсов гербов, изготовленных студентами, по окончании изучения материалов, связанных с историей гербов, и поощрение (вознаграждение) победителей. Для проведения конкурсов в начале учебного года должна быть создана специальная комиссия и разработаны условия и процесс проведения этих конкурсов. А также должны быть заранее сформулированы и объявлены участникам конкурса и критерии оценки гербов. Ими могут быть: полнота отображения в гербе социально-экономического, культурного развития (села, района, города, улицы), природно-климатических условий, а при изготовлении фамильных (личных) гербов использование и полноты генеалогического древа семьи и рода; наиболее правильное (удачное) расположение составных частей герба; красочность исполнения герба и т.п.

Роль СССР в китайском освободительном движении
Крах 2-го интернационала побудил большевиков во главе с В.И.Лениным поставить вопрос о создании 3-го интернационала. Об этом уже говорилось в опубликованном 1 ноября 1914 г. в манифесте ЦК РСДРП "Война и российская социал-демократия". Большевики развернули борьбу за сплочение левых групп в социал-демократических партиях. Но с ...

Духовная культурная жизнь в СССР в 50–60-х годах: «оттепель». Преодоление сталинизма
После ХХ съезда партии было ослаблено идеологическое давление на искусство, реабилитированы многие деятели искусства. 60-е годы писатель Илья Эренбург назвал «оттепелью ». Переосмысление советской истории началось задолго до ХХ съезда партии. Авторы стремились реально отобразить жизнь советского общества. Хрущев понимал, что репрессивн ...

1917 год стране: основные события, характер и значение революционных потрясений в стране. На пути к 1917 году
После 1907 года в России медленно проводились буржуазно-демократические реформы. Для экономики самым успешным стал 1913 год, когда по объему производства Россия вышла на 2 место в мире и на 1 место в Европе. С 1910 года в стране начался рост забастовочного движения. Вступление России в I Мировую войну вызвало, как и в других воюющих ст ...