Щит, разделенный на четыре части, имеет в середине малый золотой щиток, в котором видны до половины два черных орла. В верхней правой и нижней левой частях в красном поле изображено по одному серебряному кирасу. В левой верхней и в правой нижней частях голубом поле помещены два золотых дерева. На щите - графская корона, на которой расположен серебряный шлем, увенчанный также графской короной. На шлеме между двух распростертых черных орлиных крыльев выходит рука, облаченная в латы, с мечом. Намет на щите голубой, красный и черный, подложен золотом. Щит держат: с правой стороны лев, с левой барс.
Россия в последней четверти XVII века
После смерти царя Алексея Михайловича на престол вступил Федор Алексеевич
(1676–1682), которого поддерживала семья Милославские
, родственники первой жены Алексея Михайловича. Нарышкины
, родственники второй жены Алексея Михайловича, были удалены от двора.
Федор Алексеевич часто болел, был слабовольным. Федор был дважды женат, но дете ...
Итоги индустриализации
Претворяя в жизнь политику индустриализации, партия и советский народ превратили нашу страну из ввозящей машины и оборудование в государство, которое самостоятельно вырабатывало все необходимое для строительства социалистического общества и сохраняло свою полную независимость по отношению к окружающему капиталистическому миру. Некогда аг ...
Иконопись
В XIV–XV веках окончательно сложились иконописные школы отдельных земель. В Новгород приехал из Византии Феофан Грек
, оказавший большое влияние на русских иконописцев. Созданные Феофаном образы проникнуты огромной духовной силой. Учеником Феофана был Андрей Рублев
. Для Андрея характерна особая округлость, плавность линий, светлая гамм ...