Детство, образование и воспитание
Страница 2

История » Трагическая история царской семьи Николая II » Детство, образование и воспитание

Образование сочеталось у него с религиозностью и мистицизмом. «Государь, как и его предок – Александр I, был всегда мистически настроен» вспоминала Анна Вырубова.

Идеалом правителя для Николая II был царь Алексей Михайлович Тишайший.

Алексей Михайлович Тишайший (19 марта 1629 – 29 января 1676) – второй русский царь из династии Романовых (14 июля 1645 – 29 января 1676), сын Михаила Фёдоровича и его второй жены Евдокии. Царь был не только умным, но и образованным человеком своего века. Он много читал, писал письма, пробовал писать свои воспоминания о польской войне, упражнялся в версификации. Он был человеком порядка по преимуществу; «делу время и потехе час» (то есть всему своё время) – писал он; или: «без чина же всякая вещь не утвердится и не укрепится». В области законодательства: составлено и издано Соборное уложение (печаталось в 1-й раз 7 – 20 мая 1649 года) и пополняющие его в некоторых отношениях: Новоторговый устав 1667 года, Новоуказные статьи о разбойных и убийственных делах 1669 года, Новоуказные статьи о поместьях 1676 года, воинский устав в 1649 года.

При царе Алексее продолжалось колонизационное движение в Сибирь. Основаны Нерчинск (1658 год), Иркутск (1659 год), Селенгинск (1666 год).

Страницы: 1 2 

Свержение императора
Первые отряды восставших появились именно в провинции Шаньдун после гигантского наводнения 11-14 гг., но своего пика они достигли лишь к 17 г. Предположительно, первый повстанческий отряд организовала некая «матушка Лю» (Люму), наследственная землевладелица, чье полное имя так и осталось неизвестным. Ее сына, служившего мелким чиновнико ...

Кампания 1917–1918 годов
Кампания 1917 года готовилась и протекала в обстановке значительного роста революционного движения во всех странах. Среди народных масс на фронте и в тылу усиливался протест против войны с её огромными потерями, резкого снижения жизненного уровня, роста эксплуатации трудящихся. Огромное влияние на дальнейший ход войны оказали революцион ...

Майков.
Вот и Майков, муз любитель, Декламируя идёт. Как театра управитель, Он актёров всех ведёт Мочалов, Зубов, Колпаков Его с почтеньем провожают, Лисицын, Злов и Кандаков Ему дорогу очищают. За ним все авторы стремятся, В руках трагедии у них. Они все давятся, теснятся, Приносят дар умов своих Возьми, возьми -провозглашают, О, ...