Заключение
Страница 5

[1]1812 год. Н.Ф. Гарнич. Издательство:госкультпросветиздат, Москва.(стр.5) (Ленин В.И.Соч.,т.27, изд. 4, стр.31)

[2] 1812 год. Н.Ф. Гарнич. Издательство: госкультпросветиздат, Москва. (стр7.)

[3] 1812 год. Н.Ф. Гарнич. Издательство: госкультпросветиздат, Москва. (стр7.)

[4] 1812 год. Н.Ф. Гарнич. Издательство: госкультпросветиздат, Москва. (стр.8)

[5] (3аписки Л.Л. Беннигсена. «Русская старина», № 9, 1909, стр. 494)

[6] 1812 год. Н.Ф.Гарнич. Издательство: госкультпросветиздат, Москва. (стр.10) ("Русский архив",1873, кн. 1, стр. 415-416)

[7] 1812 год. Н.Ф.Гарнич. Издательство: госкультпросветиздат, Москва. (стр11.)

[8] 1812 год. Н.Ф.Гарнич. Издательство: госкультпросветиздат, Москва. (стр.12)

[9] 1812 год. Н.Ф.Гарнич. Издательство: госкультпросветиздат, Москва. (стр.13)

Ответ товарища Сталина на письмо тов. Разина."Большевик",№ 3,1947,стр, 7.

[10]История России(2 том). С начала XIX века до начала XXI века. Под редакцией А.Н.Сахарова.

Институт российской истории РАН. Учебник для вузов.(стр.28)

[11] История России. Учебник (2-ое издание). Авторы: А.Ю. Дворниченко, Ю.В. Тот, М.В. Ходяков. (стр.239)

[12] История России (2 том). С начала XIX века до начала XXI века. Под редакцией А.Н.Сахарова. Институт российской истории РАН. Учебник для вузов. (стр.29)

[13] История России(2 том). С начала XIX века до начала XXI века. Под редакцией А.Н.Сахарова. Институт российской истории РАН. Учебник для вузов.(стр.30)

[14] История России (2 том). С начала XIX века до начала XXI века. Под редакцией А.Н.Сахарова(стр.32)

[15] История России(2 том). С начала XIX века до начала XXI века. Под редакцией А.Н.Сахарова. Институт российской истории РАН. Учебник для вузов.(стр.33)

[16] История России(2 том). С начала XIX века до начала XXI века. Под редакцией А.Н.Сахарова. Институт российской истории РАН. Учебник для вузов.(стр.33)

[17] История России (2 том). С начала XIX века до начала XXI века. Под редакцией А.Н. Сахарова. Институт российской истории РАН. Учебник для вузов. (стр. 35)

[18] История России (2 том). С начала XIX века до начала XXI века. Под редакцией А.Н.Сахарова. Институт российской истории РАН. Учебник для вузов.(стр.36)

[19] История России. Учебник (2-ое издание). Авторы: А.Ю. Дворниченко, Ю.В. Тот, М.В. Ходяков. (стр.239)

[20] История России(2 том). С начала XIX века до начала XXI века. Под редакцией А.Н.Сахарова. Институт российской истории РАН. Учебник для вузов.(стр.38)

[21] История России(2 том). С начала XIX века до начала XXI века. Под редакцией А.Н.Сахарова. Институт российской истории РАН. Учебник для вузов.(стр.39)

[22] История России(2 том). С начала XIX века до начала XXI века. Под редакцией А.Н.Сахарова. Институт российской истории РАН. Учебник для вузов.(стр.40)

[23] История России(2 том). С начала XIX века до начала XXI века. Под редакцией А.Н.Сахарова. Институт российской истории РАН. Учебник для вузов.(стр.40)

[24] История России(2 том). С начала XIX века до начала XXI века. Под редакцией А.Н.Сахарова. Институт российской истории РАН. Учебник для вузов.(стр.43)

[25] История России. Учебник(2-ое издание). Авторы: А.Ю. Дворниченко, Ю.В. Тот, М.В. Ходяков.(стр.240)

[26] История России(2 том). С начала XIX века до начала XXI века. Под редакцией А.Н.Сахарова. Институт российской истории РАН. Учебник для вузов.(стр.45)

[27] История России(2 том). С начала XIX века до начала XXI века. Под редакцией А.Н.Сахарова. Институт российской истории РАН. Учебник для вузов.(стр.46)

[28] История России (2 том). С начала XIX века до начала XXI века. Под редакцией А.Н.Сахарова. Институт российской истории РАН. Учебник для вузов. (стр.48)

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Политика восстановления Германии
Вхождение ФРГ в европейское сообщество, будучи «руководящей идеей» политики Аденауэра и Соединенных Штатов Америки, являлось, однако, лишь одним из элементов той, другой цели, т. к. главной целью, было восстановление сильной Германии. Если экономическое сотрудничество ФРГ с западными державами должно было привести к заключению между ним ...

Образование
В декабре 1958 года был совершен переход от обязательного семилетнего к восьмилетнему образованию. Среднее образование можно было получить или в школе, или в системе начально-профессионального образования (СПТУ), или в вечерних школах рабочей молодежи без отрыва от производства. Поступление в ВУЗ зависело от рабочего стажа и рекомендаци ...

Коллективизация
Командно-директивные методы руководства промышленностью проецировались и на аграрный сектор. Распространение чрезвычайных мер на деревню вело к самоликвидации кулацких хозяйств, стагнации зернового производства, забою скота. Чтобы прекратить падение сельскохозяйственного производства, обеспечить бесперебойное снабжение городов продуктам ...