Заключение

Как мы заключаем из рассмотренного материала, на данный момент даже самая развитая из имеющихся теорий – тюрко-татарская – не является идеальной. Много вопросов она оставляет по одной простой причине: историческая наука Татарстана все ещё исключительно молода. Ещё не изучена масса исторических источников, ведутся активные раскопки на территории Татарии. Все это позволяет надеяться, что в ближайшие годы теории пополнятся фактами и приобретут новый ещё более объективный оттенок.

Рассмотренный материал также позволяет отметить, что все теории едины в одном: татарский народ имеет сложную историю происхождения и сложную этнокультурную структуру.

В усиливающемся процессе мировой интеграции уже стремяться к созданию единого государства и общего культурного пространства европейские государства. Возможно, не избежать этого и Татарстану. Тенденции последних (свободных) десятилетий свидетельствуют о попытках интеграции татарского народа в современный исламский мир. Но интеграция – это процесс добровольный, он позволяет сохранить самоназвание народа, язык, культурные достижения. Пока хоть один человек будет говорить, и читать по-татарски, татарская нация будет существовать.

Университет.архивы США в 20 в.
Так как частные универы создавались на деньги предпринимателей, они откладывали и их частные архивы, а также тех, кто выступал. Хранение доков - в библиотеке. Из-за этого – изоляция этих арх от общеархивных процессов. Научно-технические источники в библиотеках никогда не выделялись из организационно-административных комплексов документо ...

Исаак Ньютон
Родился в Вулсторпе. Окончил Кембриджский университет (1665). Работы относятся к механике, оптике, астрономии, математике. Сформулировал основные законы классической механики, открыл закон всемирного тяготения, дисперсию света, развил корпускулярную теорию света, разработал (независимо от Готфрида Лейбница) дифференциальное и интегральн ...

Студенческие кружки
В университетских стенах закладывалась не только программа будущей профессиональной жизни студента, но и его дружеские связи, зарождалось его мировоззрение, формировались основы нравственной позиции. Тепло и взволнованно вспоминают об этом времени духовной свободы и одновременно напряженной духовной работы И.А. Гончаров: "Дух юноше ...