Заключение
Страница 2

[6] Маршал Победы: Вспоминая и размышляя. М., 1996. С.230.

[7] Г.К.Жуков в битве под Москвой: сб. док. / под ред. М.Павлова,М.,1994. С.68.

[8] Маршал Победы: Вспоминая и размышляя. М., 1996. С.231.

[9] Там же, С.245

[11] Маршал Победы: Вспоминая и размышляя. М.,1996.С.234.

[12] Маршал Победы: Вспоминая и размышляя. М.,1996.С.234.

[13] Пережогин В.А. Г.К.Жуков: " .использовать для ослабления и уничтожения врага // Военно-исторический журнал. 1996. N5. С.16.

[14] Жуков Г.К. Воспоминания и размышления. В 2 т. Т1. – М.,2002 с. 8.

[15] Жуков Г.К. Воспоминания и размышления. В 2 т. Т1. – М.,2002 с. 8.

[16] Жуков Г.К. Воспоминания и размышления. В 2 т. Т.1. – М.:ОЛМА-ПРЕСС, 2002. с. 8.

[17] Жуков Г.К. Воспоминания и размышления. В 2 т. Т.1. – М.:ОЛМА-ПРЕСС, 2002. С.92.

Жуков Г.К. Воспоминания и размышления. В 2 т. Т.1. – М.:ОЛМА-ПРЕСС, 2002. с. 8.

[18] Жуков Г.К. Воспоминания и размышления. В 2 т. Т.1. – М.:ОЛМА-ПРЕСС, 2002. ,С.67

[19] Жуков Г.К. Воспоминания и размышления. В 2 т. Т.1. – М.:ОЛМА-ПРЕСС, 2002. С 123.

[20] Жуков Г.К. Воспоминания и размышления. В 2 т. Т.1. – М.:ОЛМА-ПРЕСС, 2002. С.124.

[21] Жуков Г.К. Воспоминания и размышления. В 2 т. Т.1. – М.:ОЛМА-ПРЕСС, 2002.С20.

Жуков Г.К. Воспоминания и размышления. В 2 т. Т.1. – М.:ОЛМА-ПРЕСС, 2002.С.140.

[22]

[23] Жуков Г.К. Воспоминания и размышления. В 2 т. Т.1. – М.:ОЛМА-ПРЕСС, 2002.С.204.

[24] Жуков Г.К. Воспоминания и размышления. В 2 т. Т.1. – М.:ОЛМА-ПРЕСС, 2002. С.145.

[25] Жуков Г.К. Воспоминания и размышления. В 2 т. Т.1. – М.:ОЛМА-ПРЕСС, 2002. С248.

Жуков Г.К. Воспоминания и размышления. В 2 т. Т.1. – М.:ОЛМА-ПРЕСС, 2002. С.251.

[26] Жуков Г.К. Воспоминания и размышления. В 2 т. Т.1. – М.:ОЛМА-ПРЕСС, 2002. С252

[27] Жуков Г.К. Воспоминания и размышления. В 2 т. Т.1. – М.:ОЛМА-ПРЕСС, 2002. С.295.

Страницы: 1 2 

Коммунистический абсолютизм в России и Татарстане
Предпосылки коммунистического абсолютизма. Согласно основному постулату марксистского материализма, "бытие определяет сознание". Тем не менее социализм вошел в сознание россиян не через материальную жизнь, а как идеальное представление о будущей справедливой и материально обеспеченной жизни. Коммунисты разъясняли, что только С ...

Образование девочек
Все это касается образования мальчиков. Образование девочек также было строго регламентировано, и музыка, танцы и пение отошли в нем отныне на второй план, теснимые гимнастикой и спортом. Архаическое изящество сменяется грубо утилитарными представлениями: как в фашистском государстве, спартанская женщина должна быть, прежде всего, плодо ...

Функция административного управления
Чтобы управлять огромным государством фараон создает разветвленный аппарат управления. Количеством чиновников древний Египет мог посоперничать с современностью. Назначение их зависело от воли царя. Так, некий чиновник повествует о своем темном происхождении следующим образом: "Вы будете беседовать о нем друг с другом и старики буд ...