Формирование городской управы в 1870-х - 1890-х гг. и её социальный состав
Страница 1

История » Становление и развитие городской управы Воронежа в период 1870-1918 гг. » Формирование городской управы в 1870-х - 1890-х гг. и её социальный состав

Первый состав городской управы был уже установлен. Далее сведения о социальном составе сведены в таблицу.

Таблица.1.Социальный состав воронежской Городской управы и характеристики членов управы в период действия городового положения 1870г (1871-1893)1

 

Количество членов управы (включая городских голов)

Май 1871

Май

1875

Март

1879

Дек.

1881

Дек.

1885

Май

1888

Май

1890

Дек.

1892

Весь период

1871-1893

Всего членов управы

6

6

5

5

5

5

5

5

25

Сословия членов упр.

Купцы,поч. граждане из куп-ва

5

3

2

2

4

4

4

2

16

Дворяне, чиновники

-

2

3

3

1

1

1

3

7

Мещане

1

1

-

-

-

-

-

-

2

Образование членов

Высшее

1

2

2

3

-

-

1

3

7

Среднее

-

-

-

-

1

1

1

1

3

Начальное и домашнее

5

4

3

2

4

4

3

1

15

Проживание в Воронеже

С [5]рождения

3

5

5

4

4

5

5

5

20

20 и более лет

2

-

-

1

1

-

-

-

3

15-20 лет

1

1

-

-

-

-

-

-

2

Менее 15

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Страницы: 1 2

Предмет экономической истории. Связь экономической истории с историей экономической политики
Будущему экономисту необходимо знать историю народного хозяйства. Изучение данного курса поможет лучше ориентироваться в настоящем, в том, что происходит в современной экономике, предусмотреть будущее. Предметом изучения экономической истории является изучение хозяйственной деятельности народов разных стран, развития их производительных ...

Вахтмейстер
В первый раз уличная сатира коснулась москвичей в девяностых годах восемнадцатого столетия. В это время в Москве вошёл в большую моду «английский вокзал». Последний стоял близ Рогожской заставы и Дурного переулка. Место это теперь застроено домами после пожара 1812 года. Вокзал содержал иностранец Медокс, происхождением грек или англич ...

Виды ганзейских кораблей
Относительно ганзейских кораблей известно очень мало. Военные «когги» уже было упомянуто выше; это были самые крупные корабли на Балтийском море, водоизмещением до 800 тонн, длиной в 120, шириной в 30 и глубиной в 14 фут; на них было три мачты с реями и экипаж их состоял из 250 человек, из которых половина матросов; позднее на них стави ...