Образование и наука

Российская система образования по прежнему остается самой лучшей в мире. Но ее нищенское финансирование заставляет молодых ученых уезжать в США и страны Европы (утечка мозгов). Значительно расширилось количество ВУЗов, появился выбор: государственный или коммерческий ВУЗ. Образовательные учреждения получили возможность самим формировать программу обучения.

С начала 1990-х годов перестало быть обязательным среднее образование. Техническое оснащение школ значительно отстает от мировых стандартов, нищенскую зарплату получают учителя. Происходит систематическое сокращение системы дополнительного образования (спортивные, музыкальные, художественные школы). Однако в обществе растет понимание необходимости получения полного среднего и высшего образования

Наука
И. Павлов занимается проблемами физиологии и нервной деятельности. И. Мечников– проблемами микробиологии, В. Вернадский – вопросами биохимии. Н. Жуковскийсоздает институт аэродинамики. К.Э. Циолковский разрабатывает проблемы реактивного движения и космонавтики. Ученые – гуманитарии (историки, философы) становятся политическими деятел ...

Фигуры на гербах
Фигуры, помещенные на гербах, подразделялись на геральдические и негеральдические. а) Геральдические фигуры б) Негеральдические фигуры Негеральдические фигуры делились на три группы: естественные, искусственные и фантастические. К естественным фигурам относились предметы (вещи), созданные природой: солнце, луна, звезды, деревья, рек ...

Трансформация идеологии (1929-1953)
В 1917-1918 гг. и все последующее время вплоть до установления полной большевистской власти, марксистская теория, ставшая в последствии государственной идеологией, в массах носила характер революционный. Это не была идеология массы в целом, но люди верили, что революция проходящая под большевистскими знаменами, способна изменить не толь ...