В декабре 1958 года был совершен переход от обязательного семилетнего к восьмилетнему образованию. Среднее образование можно было получить или в школе, или в системе начально-профессионального образования (СПТУ), или в вечерних школах рабочей молодежи без отрыва от производства. Поступление в ВУЗ зависело от рабочего стажа и рекомендации предприятия. Расширена система вечернего и заочного высшего образования, но она была малоэффективна. Большинство выпускников ВУЗов стремилось осесть в крупных городах. Поэтому получило распространение система распределения выпускников на предприятия с обязательным сроком отработки.
Предпосылки образования древнего государства в Татарстане
Древняя Восточная Европа. Большинство историков считает, что территорию древней Восточной Европы занимали в основном финно-угорские народы, восточные славяне и тюркские племена. Они прошли свою древнюю историю одновременно с другими народами периферии древнеримской империи (варварскими народами) в I тысячелетии н.э. Древняя Восточноевро ...
Фигуры на гербах
Фигуры, помещенные на гербах, подразделялись на геральдические и негеральдические.
а) Геральдические фигуры
б) Негеральдические фигуры
Негеральдические фигуры делились на три группы: естественные, искусственные и фантастические.
К естественным фигурам относились предметы (вещи), созданные природой: солнце, луна, звезды, деревья, рек ...
Дальний Восток
Большой интерес для России представлял Китай, который находился в полуколониальной зависимости от Великобритании. В конце XIX века Япония начала создавать Тихоокеанскую империю, в которую пыталась включить и Китай. Опасаясь Японии, Китай заключил оборонительный союз с Россией. В рамках этого союза Россия проложила через Маньчжурию (Севе ...