Японский офицер

В возрасте 20 лет он впервые приехал в Японию, где и примкнул к китайскому революционному движению. Внешне он был тогда типичным молодым человеком из Китая с длинной косой на спине. В знак своей решимости он стал участвовать в антимонархической антиманьчжурской революции в апреле 1906 года и, находясь в Токио, срезал свою косу, отослав ее домой, где по обычаям она и должна храниться.

Будучи курсантом японского офицерского пехотного училища, Цзян Чжунчжэн в 1908 году вступил в революционную организацию, созданную Сунь Ятсеном и действовавшую фактически при попустительстве японских властей, которые считали выгодным для себя помогать врагам тогдашнего китайского государства.

После начала антимонархической революции 1911 года в Китае Цзян Чжунчжэн возвратился из Японии на родину, где активно участвовал в революционных событиях, после которых Сунь Ятсен сначала стал временным президентом Китайской Республики, но вскоре был вынужден уйти с этого поста.

И тогда неудачи революции вынудили Сунь Ятсена и многих его сторонников, в том числе Цзян Чжунчжэна, бежать в Японию. Там в 1914 году он впервые побеседовал с Сунь Ятсеном и в дальнейшем стал с успехом выполнять его поручения, пытаясь поднять вооруженные восстания в нескольких районах страны, став лидером шанхайской группы революционеровреспубликанцев. В Шанхае Цзян Чжунчжэн участвовал в работе биржи, чтобы собирать средства для революционных действий под руководством Сунь Ятсена.

В 1917 году Сунь Ятсен назначил его своим консультантом по военным вопросам.

Положение России до воцарения Михаила Романова. Кризис власти.
В развитии Смуты исследователи различают обычно три периода: династический, во время которого происходит борьба за московский престол между различными претендентами социальный – время классовой борьбы, осложненной вмешательством в русские дела других государств; национальный – борьба с иноземными элементами и выбор национального государ ...

Заключение:
Нет и не было общества без наград. Государственные награды являлись и являются по сей день социальными феноменами и несут на себе печать своего общества, своего времени в них отраженно «социальное лицо» эпохи, конкретного исторического времени. По ним можно определить уровень развития самого общества. И они не могут быть не интересны н ...

Введение.
Я обратился к теме «Награды» не случайно. Мой дедушка имеет много наград, он был сапером во время Великой Отечественной войны. Мне очень хотелось узнать, за что была дана каждая медаль или орден. К сожалению, литературы по данной теме очень мало. Я узнал, что учение о наградах называется фалеристикой. Изучение наград входит составной ча ...