Выводы

За XX век Русское государство перетерпело неоднократную кардинальную смену власти. Каждая смена власти сопровождалась массовыми волнениями, которые и приводили новое правительство к власти. В начале века народ оправданно делился на классы «низов» и «верхов», что в принципе и порождало социальные неравенства и дисбаланс в обществе. От сюда же и порождение новых идеологий, стремлений и преобразований социального общества. Если политические взгляды «верхов» варьировались от монархических до демократических, то «низы» выступали за самые радикальные и в корне преобразующие социальный строй. Одной из наиболее радикальных партий выделялась партия большевиков, при умелой организации политики и распространении своих идей, а также достаточной поддержке массами, большевикам удалось захватить власть и создать собственное государство, с твердой идеологией базирующейся на марксистской теории. В дальнейшем ведущая идеология страны потерпела незначительных, но крайне весомых для государства изменений. В конечном итоге, при ослаблении идеологического напора власти, марксистская теория перестала базироваться на своих первоначальных основаниях.

Реформы экономики в странах Азии
Формирование хозяйственного механизма в странах Азии происходило в условиях и формах, близких к СССР. Существенной чертой такой структуры являлась сильная позиция государственно-партийного аппарата в общественном воспроизводстве, т.е. командно-административная система. В середине 60-х гг. начали появляться признаки несоответствия этой ...

Детство и юность
Родился в селении Мерхеули Сухумского округа в бедной крестьянской семье. Отец — Павел Хухаевич Берия (1872—1922). В 1915, с отличием окончив Сухумское высшее начальное училище, Л. П. Берия уехал в Баку и поступил в Бакинское среднее механико-строительное техническое училище. С 17 лет он содержал мать и глухонемую сестру, которые переех ...

Уе­ди­нён­ное со­зер­ца­ние
Дос­то­вер­ных скульп­тур Ле­о­нар­до да Вин­чи не со­хра­ни­лось со­всем. За­то мы рас­по­ла­га­ем ог­ром­ным ко­ли­че­ст­вом его ри­сун­ков. Это или от­дель­ные лис­ты, пред­став­ляю­щие со­бой за­кон­чен­ные гра­фи­че­ские про­из­ве­де­ния, или ча­ще все­го на­бро­ски, че­ре­дую­щие­ся с его за­пи­ся­ми. Ле­о­нар­до ри­со­вал не толь ...