Внешняя политика России в 1900–1917 годах. Причины и последствия участия в Первой мировой войне. Союзнические блоки в Европе

История » Основные этапы истории России » Внешняя политика России в 1900–1917 годах. Причины и последствия участия в Первой мировой войне. Союзнические блоки в Европе

Начало ХХ века характеризуется обострением международных отношений. Интересы старых мировых лидеров (Англии, Франции), стремившихся сохранить свои колониальные владения, сталкиваются с интересами новых лидеров (Германии), стремившихся приобрести себе колонии. Экономическое проникновение на новые для себя территории страны второго эшелона (Германия, Россия) стремятся подкрепить военной силой. В 1882 году в Европе был создан Тройственный союз,

в который вошли Германия, Австро-Венгрия и Италия. Эти страны стремились к переделу политической карты мира и приобретению колоний. В противовес Тройственному союзу в 1894 году был создан франко-русский союз Антанта

к которому присоединилась Англия. В 1898 году император Николай II выступил с инициативой разоружения в Европе и установления контроля над вооружением.

История жизни и философия Гиппократа
История полупрофессионального и профессионального врачевания насчитывает несколько тысячелетий. Некоторые сведения о достижениях медицины древнейших цивилизаций и распознавании и лечении болезней можно почерпнуть из вавилонских клинописных записей и из древнеиндийских вед, из египетских папирусов и китайских иероглифических рукописей. ...

Майков.
Вот и Майков, муз любитель, Декламируя идёт. Как театра управитель, Он актёров всех ведёт Мочалов, Зубов, Колпаков Его с почтеньем провожают, Лисицын, Злов и Кандаков Ему дорогу очищают. За ним все авторы стремятся, В руках трагедии у них. Они все давятся, теснятся, Приносят дар умов своих Возьми, возьми -провозглашают, О, ...

Реформы в области народного образования и печати.
Реформы управления, суда и армии логически потребовали изменения системы образования. В 1864 г. был утверждён новый «Устав гимназии» и «Положение о народных училищах, регламентировавшие начальное и среднее образование. Главное заключалось в том, что фактически было введено всесословное образование. Наряду с государственными возникли зем ...