В самом деле, разве герои «Войны и мира» или «Анны Карениной» могут найти хоть какой-нибудь отзвук в душах не только учеников школы, но и их молодых учителей? Ведь общественная мораль основывается ныне на принципиально иных парадигмах, которые никоим путем не сочетаются с классическими интеллигентскими образцами, какие бы софистические ухищрения при этом ни делали учителя литературы. И потому классическое наследие быстро превращается в музейный экспонат, по-своему привлекательный и экзотичный. А у экзотики, разумеется, всегда найдутся ценители.
Вполне возможно, что новая Россия, избавившаяся от своего излишнего груза общемировой озабоченности, начнет так или иначе воспроизводить свои собственные усредненные подобия Фолкнера, Дьюи, Теннесси Уильямса, Чарли Чаплина — в своем роде гениальные . Однако удвоение даже выдающейся индивидуальности неизбежно приводит лишь к одиночеству.
[1] Волобуев П. К вопросу о закономерности Октябрьской революции. // Коммунист, 1999. № 10 С 21.
[2] Белковец Л. П., Белковец В. В. История государства и права России. Курс лекций. — Новосибирск: Новосибирское книжное издательство, 2000. – С. 153.
[3]В. Старцев. Альтернатива. Фантазии и реальность // Коммунист, 1994, № 15. - С. 35.
[4] В. Старцев. Альтернатива. Фантазии и реальность // Коммунист, 1994, № 15. С. 36.
[5] Русский курьер, 1990, № 1. С. 7.
[6] Лев Троцкий. Сталин. Т. 1. С. 273.
[7] Покровский Н.Е. Новые горизонты или историческая западня? // СОЦИС, №11, 1994. – С. 124.
[8] Бердяев Н.А. Размышления о русской революции. М. 1992. – С. 16.
Экономические реформы правительства М.Тэтчер
Великобритания - небольшая страна с населением около 57 млн. чел. - входит в число 7 наиболее развитых стран мира. Мощный экономический потенциал ее складывался столетиями. В значительной степени он был основан на последовательном проведении целесообразной экономической политики, в основе которой лежали идеи либерализма: упор делался на ...
Этнические процессы в регионе в XVI—XIX вв.
История среднеазиатских государств XVI—XIX вв. проходила под знаком особого влияния узбекских династий и узбекского этноса, который сам переживал сложный процесс этногенеза, начиная с XIV в. Он с XVI в. формировался также и путем перехода многих племен, явившихся основным эт-нообразующим элементом узбеков, от кочевого к оседлому образу ...
Основные формы работы по углубленному изучению гербов
С целью всестороннего изучения гербов можно использовать следующие формы работы:
1. Чтение лекций и проведение уроков, специально посвященных истории гербов. (А в отдельных случаях материал о гербах можно (а иногда и обязательно) применять во время педагогической практики в процессе изучения самой истории, т.е. при проведении «чисто» и ...